Сегодня хочу с вами поговорить о огромный ресурс каждого сетевики — это не активное поле! Часто этот ресурс полностью заброшен. Стоит поднимать старое поле или лучше набрать новых? Поделюсь своим мнением по этому поводу.

Неактивное поле — это консультанты, которые по какой причине перестали размещать заказы. Конечно же проще рассказать себе, что это были не те люди и по — этому сегодня не сдают заказ. Но …, посмотрим, что происходит на самом деле?

Если человек достаточно долгое время не размещает заказ, то у него есть на это какие-то свои причины. И ваша задача в первую очередь узнать эти причины. Очень часто Консультант не размещают заказы по банальной причине — забыл, что зарегистрирован, нет каталога, не знает как это сделать. Или другая причина — он чем-то недоволен и Ваша главная задача узнать ЧЕМ!

Все Вы знаете, что если Консультант всем доволен и проинформирован, то он, как правило, АКТИВНЫЙ

Поэтому необходимо выяснить, что же не так — продукция, сервис, недостаток информации и т.д.

1. В первую очередь необходимо позвонить не активному Консультанту и спросить, почему он не размещает заказ. Звонок — забота, а не претензия, а также проинформировать консультанта о новых категории продукции.

2. Всех желающих Консультантов необходимо обеспечить каталогами с краткой информацией о новинках и акциях каталога.

3. Создайте регулярную email рассылку неактивным Консультантам.

4. Проведите интересное мероприятие для неактивных Консультантов — демонстрация новых продуктов с возможностью тестирования, макияж, презентация каталога (по их выбору)

5. Информируйте при помощи смс о специальных распродажи Компании и акции, которые дают возможность заказать любимую продукцию по хорошим ценам!

Почему все же стоит работать с не активным полем?

Потому что в свое время вы уже потратили достаточно времени для того, чтобы найти и привлечь этого человека в ваш бизнес. И если он разместил несколько заказов, то тем более вам надо срочно с ним связаться и узнать причину не активности.

Если человек попробовал Ваш продукт, понравилось качество, он доволен вашим отношением к нему, сервисом и условиями доставки, то обычно он регулярно размещает заказ и при этом будет вам благодарен. Если нет, то ищите причины не в нем, а в первую очередь в своей работе с этим консультантом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.